Туляки пожаловались на проблемы с сервисом «Доктор71»
Жители Тулы пожаловались на проблемы в работе сервиса «Доктор71», о чем они рассказали Тульской службе новостей.
Так, при попытке рассмотреть результаты лабораторных исследований на протяжении всего утра 20 февраля сервис «выдает» ошибку при запросе документа. Уточняется, что это касается как «свежих» анализов, так и тех, что были загружены гораздо раньше.
Отметим, что аналогичная проблема уже наблюдалась на портале в последнюю неделю, но после обновления страницы ошибка решалась, в понедельник, 20 февраля, эта процедура перестала помогать.
Позднее в минздраве региона дали комментарий по поводу неполадок. По состоянию на 20:30 сервис работает в штатном режиме.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Каждый второй туляк признался, что верит в ИТ-медицину;
- Россияне могут получить еще один выходной в году на медобследование;
- Тульскому клиническому кожно-венерологическому диспансеру исполнилось 100 лет.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»