«Сядь в вагон, не будь как Анна»: москвичи оценили креатив тульской рекламы
Жители Москвы оценили креатив тульской рекламы. Фотографию билборда со слоганом «Сядь в вагон, не будь как Анна» разместили в Telegram-канале «БП online».
Такое приглашение в Тулу придумали Московский вокзал и Мастерская России. На рекламном баннере изобразили героиню романа Льва Толстого (уроженца Тульской губернии) Анну Каренину рядом с поездом РЖД.
Полный слоган звучит так: «Тула – город историй. Проживи свою. Сядь в вагон, не будь как Анна».
Читайте также другие тульские новости:
- Для тульских инвесторов ускорили порядок заключения специальных инвестиционных контрактов СПИК 2.0;
- В Тульской области выполнены основные показатели нацпроекта «Производительность труда»;
- Для тульских объектов МСП снизили ставки по льготным госпрограммам кредитования.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку