В России отмечается повышение спроса на бытовую технику
В марте россияне начали активнее покупать отечественную бытовую технику. Представители розничной торговли также отметили эту тенденцию, передает РБК.
В марте продажи российской и белорусской бытовой техники в некоторых торговых сетях выросли на 50-70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению участников рынка, главное преимущество российских брендов - «широкая представленность ассортимента и доступность цен».
Рост спроса также был вызван ожиданиями санкций, включая закрытие границ для транспортировки товаров, и опасениями значительной девальвации рубля.
Несколько брендов, известных отечественным потребителям, производятся в России и Беларуси. Это «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса». Большинство брендов относятся к категории бытовой и кухонной техники.
В то же время эксперты ожидают, что в ближайшее время на рынке может случиться «серьезная перестройка», которая проявится в постепенном снижении спроса. Кроме того, они отмечают, что есть категории товаров, которые не производятся в России и Беларуси, например, микроволновые печи и встраиваемая техника. Однако в нынешних условиях отечественные компании могут наладить свое производство.
Ранее сообщалось, что инфляция в России за март повысилась до 7,61%.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»