Товары для гигиены и бытовая химия подорожают почти в два раза
Крупнейший производитель бытовой химии, товаров гигиены и средств для уборки P&G повысит цены на свои товары на 40-74%. Об этом сообщает «Царьград» со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Напомним, американская компания производит продукцию под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene и другими.
Так, средняя закупочная цена на импортную продукцию корпорации для магазинов в среднем вырастет на 43%, а на ее отдельные категории до 65-74%.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что компания останется работать на рынке – ее предприятие расположено, в том числе, в Тульской области, – но сократит продуктовый портфель.
Напомним, из-за санкций, введенных в отношении России, несколько десятков зарубежных компаний приняли решение уйти с российского рынка или ограничить поставки продукции.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»