Около 3000 звонков ежедневно принимают сотрудники тульского центра медицины катастроф
Около 3000 звонков в день ежедневно принимают сотрудники тульского центра медицины катастроф. Об этом Тульской службе новостей рассказал старший фельдшер оперативного отдела ТЦМКСиНМП Елена Вострикова.
По ее словам, часть вызовов имеет консультативный характер.
«Некоторые вызовы имеют консультативный характер, а часть – дифференцированный характер и делятся на экстренные и неотложные», – пояснила Елена Кострикова.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что накануне 61-летнюю жительницу Белева с переломами доставили в Тульскую областную клиническую больницу с помощью медицинской санитарной авиации.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»