С «Открытым регионом 71» решать проблемы тулякам стало проще – интервью с главой минцифры Тульской области Ярославом Раковым
Решать житейские проблемы стало ещё проще. Итоги работы портала «Открытый регион 71» в 2021 году в интервью Тульской службе новостей подвёл глава министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.
Тулякам стало проще обращаться за помощью, власти получили возможность максимально быстро решать проблемы горожан. Так выглядят основные итоги деятельности портала «Открытый регион 71». О расширенных функциях и изменениях в работе портала Тульской службе новостей рассказал глава министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.
Сообщить о проблеме
Портал «Открытый регион 71» появился в 2013 году. За 8 лет туляки освоили полезный сайт и начали активно пользоваться его возможностями. Одним из главных достижений уходящего года стало появление сервиса «Сообщить о проблеме»:«В августе 2021 года на портале «Открытый регион 71» заработал новый сервис «Сообщить о проблеме». Он стал логичным продолжением сервиса «Решить проблему». В нем была слишком узкая тематика проблем, из-за чего многие обращения отклонялись. При этом мы фиксировали все запросы граждан и в итоге запустили новый сервис, который позволяет принимать обращения по широкому перечню вопросов. На новом сервисе «Сообщи о проблеме» могут предоставляться ответы разъяснительного характера или приниматься меры по устранению проблемы. На данный момент на новом сервисе уже обработано более 1500 обращение».
Решить проблему. Исполнитель.
В прошлом году к работе с обращениями, поступающими на «Открытый регион 71» начали подключать внешних исполнителей, которые не входят в структуру Правительства Тульской области. На текущий момент подключены и уже решают проблемы граждан следующие организации:
- связанным с мусором — ООО «МСК-НТ» и ООО «Хартия»;
- водоснабжением — АО «Тулагорводоканал»;
- электроэнергией — АО «ТГЭС» и Филиал «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»;
- Роспотребнадзор по Тульской области.
«В 2021 году было запущено приложение «Решить проблему. Исполнитель». Оно помогает ответственным лицам оперативно получать, обрабатывать и отвечать на поступающие сообщения от жителей региона в сервисе портала «Открытый регион» прямо на телефоне. Сейчас все стало гораздо проще. Модератор распределяет заявки по соответствующим ведомствам, там назначают конкретного исполнителя. Он видит задачу у себя в мобильном приложении, решает ее, фотографирует и отправляет отчетное фото прямо с телефона. Многие обращения Исполнителям нужно рассмотреть за 2 часа, нововведение помогает уложиться в это время».
Интересно, что чаще всего обращения жителей поступают в категорию – «Многоквартирные дома». Самой популярной сезонной категорией проблем остаётся «Уборка снега, гололед, сосульки». Всего по итогам 2021 года с помощью сервиса «Решить проблему» удалось решить более 18 000 проблем.
Народный бюджет
В уходящем году так же было уделено внимание сервису «Народный бюджет», одному из самых востребованных на портале «Открытый регион 71».В первой половине этого года до старта проекта «Народный бюджет-2022» были произведены доработки личных кабинетов администраций муниципальных образований, кабинета министерства внутренней политики, а также разработан функционал, позволяющий инициативным тулякам самостоятельно подавать заявки. Отбор проектов для реализации в следующем году уже прошел с непосредственным участием жителей региона.
По итогам отборочного этапа проекта «Народный бюджет 2022» победителями стали 209 проектов из 1104.
В Новый год с «Открытым регионом 71»
В наступающем 2022 году портал «Открытый регион 71», призванный сделать коммуникацию жителей и властей доступной и эффективной, ждут дальнейшие работы по развитию сервисов. Всех планов министр по цифровизации, связям и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков не открывает, но призывает активно пользоваться уже созданными сервисами, так как они делают жизнь туляков проще, а сам регион – комфортнее.С обзором и инструкцией по применению сервисов портала «Открытый регион 71» можно познакомиться в материалах Тульской службы новостей:«Пусть в новом году у жителей Тульской области не будет личных проблем, а все житейские невзгоды поможет решить портал «Открытый регион 71». Пользуйтесь им, ведь он создан для каждого жителя Тульской области».
Открытый регион 71: инструкция по решению проблем
Более 70 тысяч туляков решили свои проблемы на портале «Открытый регион 71»
Как сообщал телеканал «360» сообщал, что подтверждение входа на «Госуслуги» по СМС захотели сделать обязательным в 2022 году.
-
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
-
Авито и МЧС России запустили онлайн-игру для обучения правилам безопасности
-
С начала года на 28 улицах и проездах Тулы улучшено качество интернета
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов