Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Власти Тульской области оценили эффективность робота в колл-центре минздрава

Робот, которого ранее внедрили для работы на горячей линии министерства здравоохранения Тульской области, за неделю выполняет работу 10 операторов. За этот же срок он обрабатывает более пяти тыс. звонков, сообщил на оперативном совещании в правительстве региона министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков.

Сейчас горячая линия минздрава успевает принимать 96% поступающих звонков, на часть из которых отвечает робот. Когда горячая линия минздрава занята, звонки переходят на горячую линию губернатора. 

По словам Ракова, сейчас к работе операторами привлекают студентов, обучение которых занимает один день. За неделю к колл-центры дополнительно устроили 15 студентов. По подсчетам специалистов, в случае дальнейшего роста нагрузки на линию, для полноценной работы потребуется еще 25 операторов.

С 30 октября в регионе начались нерабочие дни, которые продлятся до 7 ноября. В этот период глава тульской области Алексей Дюмин ввел дополнительные коронавирусные ограничения. О том, как будут работать учреждения региона, можно узнать в нашем большом материале.

Фото: Тульская служба новостей

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.