Интернет-магазин отказался возвращать деньги туляку за ошибочный товар
Тульский Роспотребнадзор помог вернуть местному жителю деньги за аккумулятор для телефона. Мужчина заказал в интернет-магазине батарейный аккумулятор для телефона. Однако, когда заказ был получен, потребитель обнаружил, что пришедший товар отличается от заказанного и не подходит для мобильного устройства. Он сообщил о желании поменять аккумулятор либо вернуть деньги в организацию в форме претензии. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзором по Тульской области, индивидуальный предприниматель отказал туляку в удовлетворении его законных требований. По решению суда ему придется возместить потребителю сумму, в пять раз превышающую изначальную стоимость товара. Фото: ООО ТСН24
-
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»