Роспотребнадзор помог туляку избавиться от навязанной услуги страховщика
Туляк обратился в Роспотребнадзор, получив отказ в возвращении денег, уплаченных за дополнительную услугу. По данным Управления, мужчине при выдаче автокредита была оказана услуга «Помощь на дороге». Внимательно изучив потребительские свойства продукта, он принял решение о расторжении договора на данную сумму, руководствуясь законодательством о защите прав потребителя. Однако кредитная организация отказалась возвратить деньги, после чего заявитель обратился в Роспотребнадзор. Поданное исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа было удовлетворено судом. Банку придется выплатить потребителю более 123 тысяч рублей.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»