Туляки пожаловались на некачественное обслуживание коммерческих перевозок
В Администрации Тулы состоялось совещание с коммерческими перевозчиками по вопросам качества представления транспортных услуг населению.
В совещании также приняли участие заместитель главы администрации – начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, начальники главных управлений по территориальным округам, сотрудники управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, руководители предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на территории муниципального образования.
В ходе мероприятия обсуждались вопросы качества предоставления транспортных услуг населению. Так за январь 2017 года в администрацию города поступило порядка 200 жалоб на некачественное транспортное обслуживание со стороны коммерческих перевозчиков.
В частности, заявители отмечали нарушение интервалов движения пассажирского транспорта, отсутствие транспортных средств в утреннее и вечернее время, некорректное поведение водителей.
Чтобы оптимизировать контроль за качеством оказываемых услуг на совещании было предложено подключить транспортные средства к центральной диспетчерской службе, что позволит администрации города получать полную информацию о выходе коммерческого пассажирского транспорта на маршруты.
Также в ходе совещания обсуждался вопрос содержания разворотных колец. В частности, установка мусорных контейнеров и туалетов, - сообщает пресс-центр Администрации г. Тулы.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем