Туляки стали чаще использовать Интернет для получения госуслуг
По данным Росстата, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в 2016 году составила 61,5% при плане на год в 50%. Данные показатели позволили занять пятое место в ЦФО и 10 место в России.
Эти данные были озвучены 11 мая в рамках пресс-конференции министра экономического развития Тульской области Григория Лаврухина. Ее темой стала реализация майских указов Владимира Путина.
По данным опросов, «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» за 2016 год составил 95,8%, что превышает плановое значение на 2016 год, а также целевое значение на 2018 год.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, по итогам года составила 99,64%, что выше целевого значения на 2016 год (90%).
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем