В феврале 2017 года туляки обратились за помощью Роспотребнадзора 330 раз
330 обращений по телефон «горячей линии» поступило в Управление Роспотребнадзора по Тульской области в феврале 2017 года. Среди них по вопросам защиты прав потребителей – 262 звонка, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 68 звонков.
В общей структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 188 звонков, оказания различного рода услуг 70 звонков, а также, как сообщает пресс-служба Управления, четыре звонка поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку