Сетевые магазины продают тулякам продукты дешевле
Значительное влияние на складывающуюся ценовую ситуацию в регионе имеют сетевые торговые компании, так как на их долю в обороте продовольственных товаров приходится, согласно итогам первого полугодия 2016 года, 43,9 %.
Председатель регионального комитета по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева сообщила об этом в ходе оперативного совещания, проведенного губернатором Алексеем Дюминым.
Вместе с тем, по словам Лапаевой, уровень цен на большинство продовольственных товаров в торговых сетях ниже, чем в остальных торговых точках, в среднем, на 15%. Это связано с закупкой товаров в больших объемах и более низкими издержками по логистике.
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»