Трое друзей из Тулы покорили книжный рынок России
Раскрутить книгоиздательский стартап и выйти на федеральный уровень удалось троим жителям Тулы .
Первоначально «Лаборатория 24» была исключительно веб-студией. Ее соучредитель Андрей Комиссаров до 2011 года зарабатывал на ремонте зданий, но решил переключиться на создание сайтов. К нему присоединились друзья — Виталий Аверьянов, специалист по поисковой оптимизации, и Анна Белова, выпускница Тульского педагогического университета. После нескольких лет успешного роста в 2015 году организация вышла на рынок детской литературы под брендом Devar Kids.
Суть подобных книг в использовании эффекта дополненной реальности. Если перенести персонажа из бумажной версии на экран смартфона, то с помощью специального приложения его можно и раскрасить, и оживить.
До конца 2016 года компания планирует расширить продуктовую линейку до 200 наименований. «Дополненная реальность — только зарождающийся рынок, к 2020 году он вырастет до $120 млрд, — пояснил Комиссаров в интервью Forbes. — Нужно успеть занять на нем место с массовыми продуктами, а не с проектами от случая к случаю. Сейчас мы пишем приложения для книг, завтра будем писать для «умных» очков, появятся новые устройства — мы научимся дополнять реальность и для них».
-
Не любите баню? Просто не умеете париться! Пар-мастерица Анна Орлова рассказала, как правильно ходить в баню
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем