За 4 дня в Туле было вывезено более 10 000 кубов мусора
Руководители региональных операторов по вывозу мусора ООО «Хартия» и ООО «МСК-НТ» провели выездное совещание совместно с заместителем Губернатора Тульской области Сергеем Егоровым и первым заместителем главы администрации Тулы Владиславом Галкиным.
Руководители компаний рассказали журналистам, что до 1 июля 2019 года в Тульской области полностью должны быть заменены бункеры и контейнеры.
ООО «Хартия» планирует заменить порядка 7000 контейнеров до 1 июля.
ООО «МСК-НТ» уже заменила 4 000 контейнеров, всего планирует заменить 10 000 контейнеров по всем 23 муниципальным образованиям региона.
Как отметил руководитель автотранспортного отдела филиала «Тульский» ООО «Хартия» Андрей Пуханов, в настоящее время филиал обслуживает два района Тулы, Советский и Центральный. Это порядка 750 домов.
- В нашем распоряжении имеется около 30 машин, для того чтобы оперативно реагировать на все вызовы, которые поступают в диспетчерскую службу. В настоящее время диспетчер работает круглосуточно. Есть и резервные машины, поэтому проблем с вывозом мусора у нас не возникает, - отметил Андрей Пуханов.
По словам первого заместителя директора филиала «Тульский» ООО «Хартия» Александра Фомина, официально ООО «Хартия» приступила к работе 1 января. Компания обслуживает Тулу, Щекинский и Киреевский районы.
- В этом году Тула стала новогодней столицей России и в эти праздничные дни здесь очень много гостей, а соответственно возросло и количество мусора. Но мы справляемся, и очень приятно, что от жителей слышим не только жалобы, но и слова благодарности.
Александр Фомин подчеркнул, что только за 4 дня компания вывезла более 10 000 кубов мусора.
Тульский филиал ООО «МСК-НТ» обслуживают всю остальную территорию Тульской области. По словам ее директора Андрея Лабзина, компания так же начала работать в регионе с 1 января.
- Сегодня пока еще есть жалобы, мы их отслеживаем, мониторим соцсети. В нашем автопарке порядка 40 единиц техники. Это новые автомобили, российского производства, оборудованные системой ГЛОНАС. Наши диспетчерские службы отслеживают, как происходит сбор отходов.
По словам Вячеслава Галкина, с 30 декабря по 4 января только в ЕДДС поступило 87 обращений с жалобами на вывоз мусора.
- Так же мы отслеживаем соцсети, объезжаем с проверкой контейнерные площадки. Кроме того, сейчас обильные снегопады и мы тесно сотрудничаем с региональным оператором на предмет очистки подъездов к контейнерным площадкам от снега, - отметил он.
- На территории Тульской области создан единый колл-центр, в который жители региона могут обратиться с жалобами на несвоевременный вывоз мусора. Как показали новогодние праздники, региональный оператор достаточно оперативно реагирует на все поступающие обращения, - добавил Сергей Егоров.
Александр Фомин обратился к жителям с просьбой не перегораживать проезд к контейнерным площадкам.
- Нередко автовладельцы оставляют свои машины прямо на контейнерных площадках и блокируют проезд. В некоторых случаях мы физически не можем подъехать к контейнеру и вывезти мусор. Убедительная просьба отнестись к проблеме с пониманием и не парковаться в границах контейнерных площадок, - подчеркнул Александр Фомин.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»