Close
plug
Лента новостей
25 апреля
Все новости Все новости Все новости

В Тульской области "решили проблемы" шести тысяч обращений

Во вторник, 6 октября, в Белом доме состоялось совещание в режиме видеоконференцсвязи, посвящённое работе портала "Открытый регион".

Заместитель министра – директор департамента массовых коммуникаций министерства по информатизации, связям и вопросам открытого управления Тульской области Екатерина Куничкина обсудила с участниками совещания результаты работы сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71». Она напомнила, что проект стартовал в марте 2013 года. На сегодняшний день классификатор вопросов сервиса «Реши проблему» содержит 99 тем, по которым жители региона могут обратиться на портал.

Через сервис «Реши проблему» решено более 6 тысяч обращений о проблемах населенных пунктов Тульской области. Решение каждого из вопросов должно занимать не более 10 рабочих дней.

На совещании было отмечено, что в ряде случаев происходят нарушения сроков подготовки ответов, что не позволяет эффективно реализовывать систему обратной связи с населением. В то же время был отмечен положительный опыт муниципалитетов, в которых на решение поставленных задач уходило не более двух рабочих дней.

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов отметил, что работа сервиса предполагает разрешение текущих проблем жителей качественно и в короткие сроки, ответы заявителям должны быть конкретными и представлять собой отчет о выполненной работе.

«От качества выполнения этой работы зависит отношение людей к деятельности руководителей органов муниципальной и региональной власти», - напомнил он.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.