В Тульской области "решили проблемы" шести тысяч обращений
Во вторник, 6 октября, в Белом доме состоялось совещание в режиме видеоконференцсвязи, посвящённое работе портала "Открытый регион".
Заместитель министра – директор департамента массовых коммуникаций министерства по информатизации, связям и вопросам открытого управления Тульской области Екатерина Куничкина обсудила с участниками совещания результаты работы сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71». Она напомнила, что проект стартовал в марте 2013 года. На сегодняшний день классификатор вопросов сервиса «Реши проблему» содержит 99 тем, по которым жители региона могут обратиться на портал.
Через сервис «Реши проблему» решено более 6 тысяч обращений о проблемах населенных пунктов Тульской области. Решение каждого из вопросов должно занимать не более 10 рабочих дней.
На совещании было отмечено, что в ряде случаев происходят нарушения сроков подготовки ответов, что не позволяет эффективно реализовывать систему обратной связи с населением. В то же время был отмечен положительный опыт муниципалитетов, в которых на решение поставленных задач уходило не более двух рабочих дней.
Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов отметил, что работа сервиса предполагает разрешение текущих проблем жителей качественно и в короткие сроки, ответы заявителям должны быть конкретными и представлять собой отчет о выполненной работе.
«От качества выполнения этой работы зависит отношение людей к деятельности руководителей органов муниципальной и региональной власти», - напомнил он.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»