В Туле может возрасти стоимость и сократиться площадь платных парковок
В администрации Тулы существует представление о том, как сделать проект платного парковочного пространства прибыльным, заявил в рамках круглого стола Общероссийского народного фронта заместитель главы администрации Тулы Роман Мурзин.
Как сообщает пресс-служба организации, поводом собраться стал опубликованный в ноябре отчет городских властей о реализации проекта. Согласно предоставленной информации, введение платного паркинга принесло городу убыток в 13 млн руб., хотя изначально предполагалось, что проект окупится к началу 2016 года, а полученный доход, с учетом мнения общественности, направят на благоустройство и ремонт дорожной инфраструктуры.
- Мы имеем серьезные недочеты в работе этого проекта. Мало того, что мы получили убыток – это недоработка в экономических расчетах, так еще и физически проект реализован некорректно. С 16 участков городских улиц мы теперь убираем парковку за ненадобностью, так как это мало загруженные или вовсе спальные кварталы, в частности, на улице Тульского рабочего полка и Староникитской. Есть и места, где наличие парковочных карманов не только не способствует наведению порядка на дороге, но и создает заторы, – отметил эксперт ОНФ в Тульской области Денис Кисель. – Создается впечатление, что проект разрабатывался без выхода на место и в крайне сжатые сроки, что заметно отразилось на его качестве.
Заместитель главы администрации Тулы Роман Мурзин признал, что компания, взявшая на себя обязательства по проектированию платного парковочного пространства в городе, допустила ошибки при выполнении этой работы. Общественники настояли, чтобы компании были предъявлены претензии в установленном порядке, а также предложили опубликовать детализированную информацию по всем расходам, которые на сегодня имеет проект. Общественники отметили и ряд других недочетов. В частности, неуборка парковок и избыток знаков "Остановка запрещена".
Как отметил Мурзин, проект пилотный и социальный, а не коммерческий, а потому городской бюджет в текущем году готов терпеть такие убытки. Как заверяют в администрации города, есть представление, как за счет сокращения площадей и увеличения стоимости парковки в центре Тулы избежать убытков в будущем. В свою очередь активисты ОНФ обратились с предложением провести комплексную оценку социальной эффективности проекта. Эту работу было решено провести к весне 2017 года.
Добавим, что в данное время в суде рассматривается обращение Роспотребнадзора, согласно которому граждане должны иметь возможность оплатить парковку наличными деньгами.
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»