В ноябре 2016 года туляки обратились за помощью Роспотребнадзора более 400 раз
431 обращение по телефону «горячей линии» поступило в ноябре 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области, из них 306 звонков касались защиты прав потребителя, 125 - вопросов обеспечения санитарно эпидемического благополучия населения.
Чаще всего туляки обращаются за помощью Роспотребнадзора по вопросам продажи непродовольственных товаров и оказания различного рода услуг.
Как сообщает пресс-служба Управления, по вопросам гигиены питания за отчетный период поступило 10 обращений. Они, прежде всего, касались качества пищевых продуктов, организации питания в кафе, шума от деятельности ресторана, антисанитарного состояния магазинов.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»