Туляки стали меньше обращаться в администрацию
Жители Тулы стали меньше обращаться в городскую администрацию: если за первый квартал 2016 года поступило 4338 обращений, то за аналогичный период этого года их количество составило 3500 – на 16,5 меньше. Такие данные озвучила в ходе оперативного совещания начальник управления делопроизводства администрации Татьяна Тарасенко.
Больше всего письменных обращений – 2232 (61,56%), на телефон доверия поступило 641 звонок (17,68%), по электронной почте в администрацию обратились 667 граждан (18,39%), а на личном приеме зарегистрировано 86 обращений (2,37%).
Было отмечено, что наиболее острыми остаются вопросы коммунального хозяйства – 1293 (35,66%), транспорта и связи – 735 (20,2%) и жилищные вопросы – 586 (16,6%). По результатам рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2017 года решено положительно – 1567 (70%), даны разъяснения по 646 (30%) обращениям, рассмотрено с выездом на место – 1897 (85,7%).
В 2017 году наметилась тенденция к росту количества обращений, рассмотренных с положительным результатом (1567 - увеличение на 28%), а также рассмотренных с выездом на место (1897 - увеличение на 60%).
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»