Туляки больше 200 раз жаловались на качество детских товаров
271 сообщение по вопросам качества и безопасности детских товаров и отдыха поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора с 28 мая по 11 июня.
По информации надзорного ведомства, 147 жалоб (55%) касались качества и безопасности детских товаров, 124 (45%) – организации детского отдыха.
– Большая часть поступивших вопросов касалась детских игрушек, одежды, обуви. Часто задавались вопросы о правах потребителя и алгоритме действий при покупке некачественного товара, возможности возврата денег за товар надлежащего качества, сроки ремонта планшетов, электронных книг, – рассказали в Роспотребнадзоре.
По тематике детского отдыха родителей, прежде всего, интересовали вопросы приобретения путевок в летние оздоровительные учреждения, организации туристических походов и организации питания.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку