Тульских педагогов ждет проверка на способность к разрешению конфликтов?
Российское Министерство образования и науки обратилось в правительство с предложением об изменении подходов к аттестации школьных учителей.
По словам первого заместителя министра Наталии Третьяк, смысл изменений заключается во внедрении в систему аттестации трех новых моделей – модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на знание коммуникаций, включающий в себя умение решать конфликтные ситуации с детьми и их родителями.
- Это позволит унифицировать подходы к аттестации педагогов и получить данные для наших институтов повышения квалификации, например, каких знаний не хватает учителям, выяснить проблемы обучения в педагогических вузах, понять, касается какая-то проблема целого региона или конкретной школы, - уточнила первый замминистра.
Напомним, в середине мая в России широкий резонанс получил случай, произошедший в одной из тульских школ, учащийся которой выложил в социальные сети видео, запечатлевшее излишне бурную реакцию преподавателя на неподготовленный урок.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»