Тульские туроператоры сделают Крапивну частью туристических маршрутов региона
В преддверии весенне-летнего туристского сезона для формирования новых турпродуктов, включающих посещение малых городов Тульской области, для тульских туроператоров, занимающихся приемом туристов в регионе, был организован рекламно-информационный тур.
Туроператоры познакомились со старинным городом Крапивна, который расположен в 45 километрах к западу от Ясной Поляны.
Феномен сегодняшней Крапивны в том, что она сохранила подлинный облик уездного города второй половины XIX века. Это настоящий музей под открытым небом – с двухэтажными купеческими домами и собором на центральной площади, мощеными белым камнем улочками и патриархальной атмосферой российской глубинки.
Первым пунктом посещения участников рекламно-информационного тура стал Крапивинский краеведческий музей. Экспозиция музея позволяет увидеть Крапивну глазами разных людей – как нынешнего поколения, так и современников Льва Толстого. Туроператорам рассказали об истории и современности города, о старинных порядках, о жизни купечества и крестьянства, о развитии образования в Крапивне, познакомили с именами выдающихся людей – ее уроженцев и жителей. Фонды музея насчитывают более 4000 единиц хранения. Из наиболее ценных можно отметить коллекции филимоновской игрушки, визитных карточек и открыток, кружев, домотканых полотенец. Представляют интерес и коллекция фотографий, а также коллекции нумизматики и бонистики (монеты, датируемые годами правления представителей династии Романовых, начиная с императрицы Елизаветы Петровны до монет советского периода). Музей является центром культурной жизни местного сообщества и активно сотрудничает с жителями. По завершении экскурсии туроператорам были презентованы программы и интерактивные экскурсии, предлагаемые в музее.
В ходе обзорной экскурсии по историческому центру города участникам рекламно-информационного тура были представлены различные варианты экскурсионных маршрутов.
Как сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма, особое внимание туроператоров привлек Английский Клуб, где была организована дегустация местных гастрономических брендов – блюд из крапивы. Клуб располагается в Крапивенском Доме культуры, еженедельно здесь проводятся культурные и деловые мероприятия.
В рамках рекламно-информационного тура были установлены партнерские взаимоотношения между туроператорами и учреждениями культуры Крапивны, и, вероятно, в скором времени посещение старинного города войдет в перечень предлагаемых туристам маршрутов по Тульской области.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»