Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Трое друзей из Тулы покорили книжный рынок России

Раскрутить книгоиздательский стартап и выйти на федеральный уровень удалось троим жителям Тулы .

Первоначально «Лаборатория 24» была исключительно веб-студией. Ее соучредитель Андрей Комиссаров до 2011 года зарабатывал на ремонте зданий, но решил переключиться на создание сайтов. К нему присоединились друзья — Виталий Аверьянов, специалист по поисковой оптимизации, и Анна Белова, выпускница Тульского педагогического университета. После нескольких лет успешного роста в 2015 году организация вышла на рынок детской литературы под брендом Devar Kids.

Суть подобных книг в использовании эффекта дополненной реальности. Если перенести персонажа из бумажной версии на экран смартфона, то с помощью специального приложения его можно и раскрасить, и оживить.

До конца 2016 года компания планирует расширить продуктовую линейку до 200 наименований. «Дополненная реальность — только зарождающийся рынок, к 2020 году он вырастет до $120 млрд, — пояснил Комиссаров в интервью Forbes. — Нужно успеть занять на нем место с массовыми продуктами, а не с проектами от случая к случаю. Сейчас мы пишем приложения для книг, завтра будем писать для «умных» очков, появятся новые устройства — мы научимся дополнять реальность и для них».

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.