Сюжет ТСН24: За последние три года число обращений в ГЖИ увеличилось вдвое

   02.03.2018, 17:27

   Комментариев нет

Туляки все больше недовольны ЖКХ, но это не так плохо, как может показаться, уверены в ГЖИ. В ходе заседания регионального правительства, начальник государственной жилищной инспекции Алексей Бирюлин доложил, что в прошлом году было рассмотрено более 20 тысяч обращений.

Статистика ухудшается, качество жизни улучшается. Противоречивые данные ставят в замешательство. Члены регионального правительства не понимают, как правильно оценить работу государственной жилищной инспекции. Согласно докладу начальника ГЖИ Алексея Бирюлина, за последние три года число обращений увеличилось вдвое. Если в 2015-м году вопросы по ЖКХ возникали у 10 тысяч жителей, то в прошлом – у двадцати. Одновременно с тем, звучит заявление, что сотрудники инспекции контролируют работу всех управляющих компаний.

Сотрудники ГЖИ проводят личные встречи с жителями, и сотрудниками управляющих компаний, принимают звонки, которые поступают на горячи линии – людям стало проще связаться с сотрудниками инспекции, соответственно обращений стало больше. Уполномоченный по правам человека региона Татьяна Ларина рассказала председателю правительства, что и сам Алексей Бирюлин постоянно принимает участие общении с населением.

На встречах жители выясняют, почему квартплата возросла, откуда в квитанциях взялись новые показатели. Например, главный вопрос прошлого года обусловлен изменениями в федеральном законодательстве. Были введены новые нормативы на жилищно-коммунальные услуги. Количество реальных жалоб остается неизменно – 10 тысяч в год.

Видео

Фоторепортаж