Скандально известному тульскому автосервису придется вернуть деньги клиенту
Клиент через суд добился возвращения денег и выплаты неустойки тульским автосервисом ООО «Виват».
В своем иске П. Халютин указал, что 20 июля 2016 года он заключил договор на поставку детали для автомобиля стоимость 4000 рублей. Деньги клиент заплатил в тот же день. Согласно договору, необходимый элемент должен был придти в течение максимум 30 дней. Окончательный срок поставки детали был назначен 18 августа, однако автомобилист ее так и не получил.
31 августа мужчина обратился в «Виват» с заявлением о возврате денег, но услышал отказ.
– Иск гражданина к ООО «Виват» был рассмотрен и удовлетворён. С организации в пользу мужчины взысканы 4000 рублей за деталь, неустойка в сумме 880 рублей, компенсация морального вреда в размере 500 рублей, штраф в сумме 2690 рублей, а всего 8070 рублей, – рассказала ИА ТСН24 пресс-секретарь Управления судебного департамента Тульской области Ольга Дячук.
Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Ранее ИА ТСН24 писало, что Управление Роспотребнадзора по Тульской области через суд требует закрыть организацию. На общество поступает множество жалоб от клиентов.
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»