Close
plug
Лента новостей
26 апреля
Все новости Все новости Все новости

Скандально известному тульскому автосервису придется вернуть деньги клиенту

Клиент через суд добился возвращения денег и выплаты неустойки тульским автосервисом ООО «Виват».

В своем иске П. Халютин указал, что 20 июля 2016 года он заключил договор на поставку детали для автомобиля стоимость 4000 рублей. Деньги клиент заплатил в тот же день. Согласно договору, необходимый элемент должен был придти в течение максимум 30 дней. Окончательный срок поставки детали был назначен 18 августа, однако автомобилист ее так и не получил.

31 августа мужчина обратился в «Виват» с заявлением о возврате денег, но услышал отказ.

– Иск гражданина к ООО «Виват» был рассмотрен и удовлетворён. С организации в пользу мужчины взысканы 4000 рублей за деталь, неустойка в сумме 880 рублей, компенсация морального вреда в размере 500 рублей, штраф в сумме 2690 рублей, а всего 8070 рублей, – рассказала ИА ТСН24 пресс-секретарь Управления судебного департамента Тульской области Ольга Дячук.

Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Ранее ИА ТСН24 писало, что Управление Роспотребнадзора по Тульской области через суд требует закрыть организацию. На общество поступает множество жалоб от клиентов.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.