Роспотребнадзор Тулы помог защитить права 480 потребителей
За прошедший год в консультационный центр Тулы обратился 721 потребитель, сообщает официальный сайт Роспотребнадзора. В 480 случаев они оказали помощь в составлении иска в суд. Роспотребнадзор совместно с консультационным центром за прошедший год провели более 15 000 консультаций, для граждан обманутых в сфере продовольствия и некачественного оказания услуг. Большая часть обращений (53%) связана с некачественными товарами, несоответствующими ценниками, отказ от возврата товара и т.д. В сфере услуг по-прежнему преобладают жалобы в отношении связи (12%), жилищно-коммунальных (12 %), бытовых (12,9%) и финансовых (10%). Составлять претензии в адрес хозяйствующих субъектов и соблюдать алгоритм действий в решении проблемы помогали управление и консультационный центр.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»