Close
plug
Лента новостей
25 апреля
Все новости Все новости Все новости

Контакт-центр правительства в шаге от миллионной консультации тулякам

В министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы Единого контакт-центра правительства Тульской области за I полугодие 2016 года. С начала специалисты центра оказали тулякам 830 260 консультаций.

По бесплатному номеру 8-800-200-71-02 специалисты контакт-центра круглосуточно консультируют туляков об обслуживании жилья, работе учреждений здравоохранения и образования, социальных гарантиях и других вопросах.

«С начала года специалисты контакт-центра оказали тулякам 830 260 консультаций. Это на 58% больше, чем в 2015 году. В среднем контакт-центр обрабатывает 5 706 вызовов в будний день. Каждому абоненту мы уделяем максимум внимания. Главное правило в работе наших операторов — войти в положение позвонившего. Люди звонят по самым разным поводам, в том числе и негативным. Важно в любой ситуации сохранять доброжелательное отношение и желание помочь. Насколько нам это удается — решать жителям», — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Самые популярные линии контакт-центра: запись на прием к врачу, работа МФЦ и портала gosuslugi71.ru, «Телефон доверия губернатора», запись в детский сад и школу.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.