Госдума запретила рекламу алкоголя в печати и Интернете
Закон о запрете рекламы алкоголя в Интернете и периодических печатных изданий приняла в пятницу, 6 июля, на пленарном заседании Госдума.
Изначально внесенный в мае законопроект предусматривал запрет рекламы алкоголя, в том числе и пива, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Ко второму чтению авторы законопроекта высказались уже за полный запрет продвижения алкоголя в интернете. Накануне второго чтения, депутаты также предложили запретить рекламу алкоголя и в прессе. Предложенный запрет вступает в силу с января 2013 года, сообщает «Коммерсантъ».
Теперь в соответствии с законом «О рекламе» продвижение алкоголя полностью запрещено на телевидении, радио и в наружной рекламе. Реклама пива в этих СМИ допускается, но с рядом ограничений.
Так, на ТВ и радио алкогольную продукцию можно рекламировать только в ночное время, на уличных носителях расстояние от школ или спортивных сооружений должно превышать 100 м. С 23 июля на рекламу пива будут распространяться те же ограничения, что и на алкоголь.
Если Госдума в третьем чтении Совет федерации одобрит законопроект, а затем его подпишет президент, рекламой в прессе и Интернете производители алкоголя и пивовары смогут воспользоваться всего несколько месяцев.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»