В марте туляки чаще всего жаловались губернатору на некачественную уборку мусора
Специалисты линии «телефон доверия губернатора» в Тульской области приняли с начала марта около пяти тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Отмечается, что одной из самых популярных тем остается вопрос неубранного мусора на придомовых территориях, контейнерных площадках, проезжих частях, а также остановках и тротуарах.
В ведомстве уточнили, что с такими вопросами в первую очередь необходимо обращаться в администрацию своего муниципального образования или к региональному оператору по обращению с ТКО по телефонам единой горячей линии: 527-204 и 527-203.
Также в министерстве напомнили, что «телефон доверия губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что в Туле прокуратура оштрафовала четыре УК за некачественную уборку снега.
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»