Wildberries предупредил клиентов о мошенничестве
В маркетплейсе Wildberries рассказали об увеличении случаев мошенничества с помощью их площадки.
Наиболее распространенная схема — фейковые карточки товаров, владельцы которых просят связаться покупателя по WhatsApp и предоставляет ссылку на сторонние платежные сервисы, после их получения исчезает.
В Wildberries рекомендуют оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему или в пункте выдачи.
Как рассказали Тульской службе новостей сотрудники Wildberries, новые продавцы теперь при регистрации проходят дополнительную идентификацию через банковские сервисы, что является своеобразным фильтром для мошенников.
Читайте также и другие тульские новости:
- На минувшей неделе заболеваемость коронавирусом в Тульской области снизилась на 19%;
- Тульским добровольцам, участвующим в спецоперации, в случае ранений выплатят единовременную компенсацию;
- В Тульской области за сутки COVID-19 выявлен у 337 человек.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
Подпишитесь на нашу рассылку