Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии» 122, будут доводиться до военного комиссариата Тульской области
Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии» 122, созданной для вопросов о частичной мобилизации, доводятся до военного комиссариата Тульской области. Об этом заявил военный комиссар региона Александр Сафронов в ходе брифинга 25 сентября.
По его словам, ответы на общие проблемы, волнующие большинство жителей Тульской области, будут публиковаться на портале военного комиссариата. Если обращения частные, то информация с разъяснением будет доводиться до гражданина напрямую.
Ранее Тульская служба новостей писала, что жителей региона, которые не имеют необходимых военно-учетных специальностей будут отправлять домой после посещения военкомата.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»