В «Яндекс Go» прокомментировали проблемы с заказом такси в Туле
Пресс-служба «Яндекс Go» прокомментировала Тульской службе новостей причину сбоя в работе приложения по вызову такси в Туле.
Напомним, сегодня, 15 декабря, туляки не могли вызвать машину в течение минимум 20 минут. Такие проблемы, по данным «Яндекс Go», могли быть у некоторых пользователей по техническим причинам.
«Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», – сообщили в пресс-службе компании.
Читайте также следующие новости Тулы и Тульского региона:
- Большегрузному транспорту 15 декабря разрешили въезд в Тулу;
- В Тульской области Госавтоинспекция ужесточит контроль за перевозкой детей в новогодние праздники;
- Поездки на «Яндекс Такси» в Туле подорожают на 6% для компенсации расходов таксопаркам.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку