В Wildberries опровергли введение штрафов за отказ от товаров
В Wildberries опровергли информацию о введении штрафов за невыкупленные товары, сообщили в пресс-службе компании.
В маркетплейсе заявили, что Wildberries никогда не вводили штрафов для клиентов компании.
Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. – сообщил пресс-секретарь Wildberries Алексей Третьяк.
Третьяк уточнил, что данный тариф касается порядка десяти процентов клиентов, при том, что плата за доставку может меняться в меньшую сторону. Этот показатель зависит от региона.
Также Wildberries не взимает плату за возврат товаров с браком. Третьяк опроверг информацию и о предупреждении об оплате обратной логистики после формирования заказа. Он уточнил, что все сведения покупатели узнают заранее, до оформления покупки.
В компании сообщили, что оплата услуги возврата неподошедшего товара взимается и для новых личных кабинетов пользователей, что позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции. В частности, это помогает бороться с фейковыми аккаунтами, которые заказывают крупные партии и не выкупают, что приводит к убыткам магазинов, размещающих свой товар на маркетплейсе.
Ранее мы сообщали о введении штрафов в размере 100 рублей за возврат товаров на Wildberries.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»