В Тульской области заработала «горячая линия», посвященная услугам такси и каршеринга
С 14 по 25 ноября в Тульской области работает «горячая линия», посвященная услугам такси и каршеринга, сообщает на сайте регионального управления Роспотребнадзора.
Специалисты будут консультировать как потребителей услуг, так и предпринимателей по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси и безопасности.
Звонки принимаются по телефонам «горячей линии» по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00):
- в Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;
- в Алексине (48753) 4-09-30,4-13-41;
- в Новомосковске 8 (48762) 6-51-68, 6-10-28;
- в Суворове 8 (48763) 2-48-96;
- в Щекино 8 (48751) 5-35-37, 5-89-95, 5-33-81;
- в Ефремове 8 (48741) 6-31-81.
Читайте также следующие новости Тульской области и столицы региона:
- Тульский Роспотребнадзор предупредил жителей региона о яблоках и картофеле с пестицидами;
- Врио главы администрации Тулы Илья Беспалов открыл личный аккаунт в соцсети «Вконтакте»;
- Туляки стали чаще жаловаться губернатору на бродячих животных в ноябре.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку