Ученые назвали витамин, который поможет при депрессии
С депрессией взрослому человеку поможет справиться витамин D. Об этом рассказали ученые из Университета Восточной Финляндии, пишет РИА ФАН со ссылкой на журнал Critical Reviews in Food Science and Nutrition.
Ученые провели исследование согласно которому пациенты с депрессией принимали витамин D в качестве добавки к лечению антидепрессантами. Результаты были положительными. Специалисты отметили, что средняя рекомендуемая суточная доза составляет около 50–100 мкг.
Ранее Юлия Бурякова рассказала Тульской службе новостей об опасности недостатка в организме человека витамина D. По словам специалиста, сдавать анализ необходимо каждому человеку ежегодно.
-
Тульскую область снова накрыл ураган: как обеспечить финансовую защиту во время штормового предупреждения
-
Авито и Альфа-Банк расширили сотрудничество в сфере онлайн-покупок
-
Российские компании смогут реактивировать найм
-
Стальной хребет города: останется ли трамвай на улицах Тулы?
-
Рынок закрылся, но продавцы остались: где теперь туляки покупают одежду и обувь к школе
-
Студия свободного рисования Kids Point приглашает на занятия детей и их родителей