Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Тульский пряник назвали самым узнаваемым региональным брендом России

Тульский пряник назвали самым узнаваемым региональным брендом России

Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом в России. Об этом сообщает портал «Лента.ру» со ссылкой на данные исследований сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».

Знаменитое тульское лакомство набрало 57% голосов респондентов. На втором месте рейтинга оказался оренбургский пуховый платок, набравший 37% голосов, а на третьем — адыгейский сыр с 35%.

Также в список узнаваемых брендов России вошли амурские тигры, астраханские арбузы, камчатский краб, калининградский янтарь, алтайский мед, краснодарский чай, гжельская и хохломская росписи, а также уральские самоцветы и татарский чак-чак.

Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что аналитики рассказали, кто в Тульской области может рассчитывать на зарплаты от 150 тысяч рублей.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.