Тульский пряник назвали самым узнаваемым региональным брендом России
Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом в России. Об этом сообщает портал «Лента.ру» со ссылкой на данные исследований сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Знаменитое тульское лакомство набрало 57% голосов респондентов. На втором месте рейтинга оказался оренбургский пуховый платок, набравший 37% голосов, а на третьем — адыгейский сыр с 35%.
Также в список узнаваемых брендов России вошли амурские тигры, астраханские арбузы, камчатский краб, калининградский янтарь, алтайский мед, краснодарский чай, гжельская и хохломская росписи, а также уральские самоцветы и татарский чак-чак.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что аналитики рассказали, кто в Тульской области может рассчитывать на зарплаты от 150 тысяч рублей.
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
«Ростелеком» провел онлайн урок по кибербезопасности для учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений России
-
25 лет Городскому Ломбарду: путь от постоянства к прогрессу
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
-
Ароматерапевт Виктория Гор назвала эфирные масла, которые защитят от весенней простуды