Тульская область представила в Москве голосового робота «Николая»
20 апреля министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области организовало мастер-класс по внедрению голосового робота «Николая» в рамках федерального семинара экспертов Ассоциации по распространению технологий искусственного интеллекта в Москве. В нем приняли участие представители федеральных и региональных властей со всей страны, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Ярослав Раков, глава регионального минцифры, рассказал о практике и перспективах использования голосовых помощников. Например, в прошлом году из-за пандемии коронавируса количество звонков в контактный центр регионального министерства здравоохранения и единый контактный центр (ЕКЦ) удваивается каждую неделю. Подключение бота для ответов на самые актуальные вопросы помогает ЕКЦ справиться с нагрузкой и проконсультировать как можно больше заявителей.
Напомним, что в начале этого года тульский проект голосового помощника победил в номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» Национальной премии в области информационных технологий «Цифровые Вершины».
Ранее сообщалось, что тульский голосовой помощник «Николай» ответил более чем на 92 000 звонков пациентов с COVID-19 в 2021 году.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»