Сеть ресторанов KFC уходит с российского рынка
Сеть ресторанов быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Об этом сообщает РИА ФАН со ссылкой на компанию Yum! Brands.
Как уточняет РБК, права на сеть перейдут локальному партнеру, который будет обязан провести ребрендинг. Отмечается, что в России большая часть точек управляется местными франчайзи.
Ранее из меню фастфуда KFC пропал ряд позиций – картошка фри и по-деревенски среднего и большого размера. О проблемах с картофелем фри заявляла и сеть «Вкусно – и точка». Как писал Life.ru со ссылкой на генерального директора компании Олега Пароева, из-за санкций все крупнейшие производители картофеля отказались от поставки продукции в Россию.
-
Определены победители конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС Тульской области
-
МТС RED: число DDoS-атак в Центральной России в 2024 году выросло в 1,5 раза
-
МТС Travel: тулякам на майских предлагают познакомиться с Йошкиным котом
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»