Сбои в работе сервиса «Доктор 71» произошли из-за роста нагрузки – тульский минздрав
Сбои в работе сервиса «Доктор 71», на которые жители Тулы и области пожаловались недавно, произошли из-за роста нагрузки по обращениям в медучреждения в период с 5 по 6 февраля. Об этом сообщили в региональном министерстве здравоохранения.
Для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных сбоев, была перераспределена нагрузка на основные и резервные сервисы, которые обеспечивают взаимодействие «Доктор 71» и региональной информационной системы здравоохранения.«Наблюдались кратковременные сбои в работе сайта. Сейчас он функционирует в штатном режиме», – пояснили в ведомстве.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что тульские врачи расскажут о ранней диагностике злокачественных новообразований на прямом эфире из серии «Отвечают врачи».
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку