Россияне реже стали обращаться за помощью на горячую линию по коронавирусу
Жители России в два раза реже стали звонить на номер горячей линии по коронавирусу, сообщает пресс-служба Минцифры.
Звонки на номер 122 сократились с 300 000 звонков до 150 000 звонков. Причиной такого резкого снижения называется стабилизация коронавирусной обстановки на террритории страны.
В ситуационном центре Минцифры отслеживались вызовы, среднее время ожидания ответа, а также неответченные звонки. Постоянное отслеживание качества и оперативные решения сотрудников колл-центра обеспечили стабильную работу номера горячей линии в период высоких нагрузок.
С приходом омикрон-штамма началась пятая волна коронавируса в России, из-за чего резко возросло число обращений граждан на номер 122.
Ранее сообщалось, что сотрудникам колл-центров тульских медучреждений вручили награды
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»