Туляки за две недели больше 30 раз жаловались на такси
32 потребителя обратились с жалобами на работу такси, позвонив на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Тульской области с 16 по 30 ноября. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По данным Роспотребнадзора, основная масса вопросов касалась правил оказания услуг перевозки, нарушения срока подачи такси и связанных с этим прав потребителей, отдельных аспектов по оказанию услуг каршеринга, а также деятельности агрегаторов. Также туляки жалуются на грубость водителей и неправомерное взимание платы за проезд.
Всем обратившимся специалисты дали квалифицированные разъяснения.
Роспотребнадзор сообщает, что консультирование по вопросам оказания услуг такси на территории Тульской области продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» по телефону 8 (4872)55-55-50. Помимо того, граждане круглосуточно могут воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра ведомства 8-800-555-49-43.
Фото: ТСН24
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем