Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

«Медовые традиции» в борьбе с короной выбирают метод пряника

Группа Компаний Медиа Траст объявила антиковидную акцию «За Прививку 71!». Победителей ждут не только полезные, но и вкусные подарки.

Туляки могут обезопасить себя и своих близких, а заодно получить призы. Группа Компаний Медиа Траст проводит антиковидную акцию «За Прививку 71!». Подписывайтесь на Instagram-аккаунт @tsn24.ru, в своем открытом профиле назовите 3 причины, почему важно вакцинироваться, и выложите пост с хештегом #ЗаПрививку71.

Уже 30 июня 15 победителей будут определены методом случайного выбора и станут обладателями самых разных подарков. Среди них – сладкие презенты от кондитерской фабрики «Медовые традиции». Партнер акции готов предоставить для самых креативных и ответственных участников 5 подарочных корзин со сладостями.

У коммерческого директора Светланы Тимаковой ИА ТСН24 поинтересовалось, чем пряничных дел мастера намерены отметить победителей, а заодно узнало, как живет сейчас предприятие.

Но прежде руководитель фабрики назвала свои 3 причины, которые, по её мнению, важны для принятия решения по вакцинации:

– Наверное, первая и самая главная причина - не столько в том, что мы беспокоимся за собственное здоровье, сколько тревога за тех, кто рядом. Быть причиной заражения этим страшным вирусом для своих знакомых, близких, особенно людей старшего поколения, с которыми мы общаемся ежедневно, вряд ли кто-то хотел бы... Вторая причина, безусловно, собственное здоровье. Ведь прививка, это в любом случае малая доза вируса, и именно она позволяет его перебороть, в случае получения большей дозы где-нибудь в магазине или в транспорте. И третья – многолетний опыт вакцинации по другим опасным заболеваниям. Как показывает история, если бы не прививки от оспы, которые делаются до сих пор, человечество, наверное, не выжило бы. Поэтому я не понимаю, что сегодня смущает людей и что заставляет их отказываться от вакцинации…

Кстати, коммерческий директор сделала прививку еще до введения в регионе обязательной вакцинации, после того, как переболела сама и потеряла одного из родителей. Так что у неё с коронавирусом, так сказать, личные счеты.

«Медовые традиции» попали в категорию предприятий, сотрудники которых обязаны пройти вакцинацию, согласно постановлению регионального Управления Роспотребнадзора. 24 июня на фабрику приезжали медики, прививку первым компонентом сделали порядка 70% сотрудников. По словам Светланы Тимаковой, руководящий состав, топ менеджмент вакцинировался в первых рядах и с удовольствием.

– Отрадно, что появилась такая возможность выездов мобильных бригад прямо на предприятия. Не надо тратить время на визит к врачам и на сидение в очереди. Всё было быстро, но с обязательной консультацией и беседой с медработником. Кстати, не исключено, что мы решим поддержать вакцинацию выпуском брендированных пряников.

Еще одной причиной, которая способна побудить сделать прививку, можно считать экономическую составляющую. Прошлогодний локдаун обернулся для «Медовых традиций» тремя месяцами простоя. И это не смотря на то, что предприятие, относящееся к пищевой промышленности, официально никто не закрывал:

– Тульский пряник – это не просто лакомство, это еще и сувенирный продукт, который гости региона увозят с собой на память. В период жестких антиковидных мер, когда были ограничены передвижения и даже закрыты границы областей, наш продукт оказался не востребованным. В период вынужденного простоя были самые пессимистичные мысли, но, благо, открыли наш юг, и интерес путешественников к тульскому сладкому бренду возобновился. Кроме того, мы частично перешли на интернет торговлю. Вышли на популярные платформы и сейчас прорабатываем новые электронные площадки. Повторения прошлогодней ситуации не хотелось бы ни руководству, ни персоналу фабрики. Тем более, что выходить из неё пришлось своими силами: в реестр предприятий, которым государство решило оказать помощь, мы не попали. Поэтому, если с проведением массовой вакцинации появилась хоть какая-то возможность остановить пандемию, мы готовы в этом участвовать.

Подтверждением этих слов стало партнерство в антиковидном конкурсе ГК «Медиа Траст». 5 подарочных корзин со сладостями уже ждут победителей.

Добавим, акция «За Прививку 71!» продолжается. Очередной этап стартует в июле. Следите за нашими новостями.

Из истории компании:

Фабрика «Медовые традиции» была основана в 2013 году. Производят более 90 наименований кондитерских изделий с использованием 200 пряничных форм и 10 видов начинки. В 2019 году вошла в Книгу Рекордов России, изготовив самый большой пряник в стране весом в 117 кг

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.