Клиенты «Сбера» 9 декабря сообщили о сбое в работе приложения
Клиенты мобильного приложения «Сбера» сообщили о сбоях в его работе в пятницу, 9 декабря.
Как сообщает телеканал RT, ранее с аналогичными проблемами столкнулись пользователи других российских банков — Райффайзенбанка, Альфа-банка и «Тинькофф».
По уточнению РИА Новости, при попытке войти в мобильное приложение, появляется сообщение об ошибке.
UPD. Обновлено в 15.18.
Тульской службе новостей в пресс-службе Тульского отделения Сбербанка сообщили, что все системы Сбера работают в штатном режиме.
«В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП», – сказали в банке.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Туляки пожаловались на сбои в работе соцсети «ВКонтакте»;
- Туляки возмутились поведением дежурной в общежитии колледжа;
- МегаФон улучшил связь и увеличил скорость мобильного Интернета в Ефремове.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»