Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

До нескольких сотен тысяч в месяц – сколько зарабатывают тульские дальнобойщики

До нескольких сотен тысяч в месяц – сколько зарабатывают тульские дальнобойщики
Фото: Тульская служба новостей

В народе принято считать, что профессия дальнобойщика является очень прибыльной, а на дальних поездках можно заработать целое состояние. Однако, как и в любой сфере деятельности, есть свои особенности. Тульская служба новостей пообщалась со специалистом с 20-летним стажем, который пожелал остаться анонимным, и выяснила, реально ли заработать несколько сотен тысяч в месяц.

Средняя зарплата дальнобойщика – 80-100 тысяч рублей

По словам перевозчика, средняя зарплата тульских дальнобойщиков составляет 80-100 тысяч рублей. Однако водители часто сталкиваются с главной трудностью – нестабильность дохода.

«По моему опыту и опыту знакомых, заказы каждый месяц нестабильны. Бывает, что весь месяц не вылезаешь из кабины и зарабатываешь 150 тысяч, а бывает, когда заказов вообще нет – сидишь дома неделями в неизвестности. Также бывают поломки, а машины на замену может не найтись. Таким образом мой средний доход – около 80 тысяч. Есть в дальнобое и сезонная работа. Конечно, в крупных компаниях с большим оборотом все стабильно. Например, в интернет-магазинах. Однако более половины вакансий для дальнобойщиков в Туле – в небольших компаниях», – отметил мужчина.

Огромное влияние на заработок имеет рейс и направление. Чем дальше едешь, тем больше оплата.

«Дальние рейсы, например, в Сибирь, оплачиваются гораздо выше поездок в более близкие регионы. Немаловажное влияние имеет и обратная дорога. Если работодатель смог распланировать обратный путь так, что водитель заезжает еще в несколько точек, то оплата за этот рейс будет высокой. Если же водитель пустой едет прямиком в Тулу, то за обратный путь заработок выйдет скудный», – говорит водитель.

200-300 тысяч рублей в месяц – где можно заработать больше

По словам водителя, высокую зарплату могли получить те дальнобойщики, которые делали рейсы по странам Европы. Сейчас же даже и у них возникают проблемы с рейсами из-за введенных в отношении России санкций.

«Водитель, осуществляющий такие перевозки, считается уже истинным дальнобойщиком. Но и работа серьезная – очень длительные рейсы, которые иногда длятся месяцами. В месяц можно получить 200-300 тысяч рублей при большом желании, но иметь семью с таким графиком не получится, поскольку постоянно придется находиться на работе. Такая работа в основном для молодых несемейных парней», – отметил водитель.

Также на оплату влияют и другие факторы – хрупкий дорогой тяжелый груз, перегрузы, неисправность в автомобиле.

«К сожалению, не все работодатели думают о жизни своих сотрудников. Могут допустить перегруз или вовсе отправить в рейс с неисправностью в автомобиле. Ранее такое было часто – предлагали большую оплату за такие риски. В начале 2000-х годов мой знакомый поехал в рейс с неисправными тормозами и чуть не разбился», – заключил мужчина.

Ранее дальнобойщики с большим стажем рассказали Тульской службе новостей, с какими интересными ситуациями они сталкивались в своей профессии.

Напомним, депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил перевозить животных в автомобилях в контейнерах-перевозках.

Как сообщал телеканал RT, по его мнению, необходимо упорядочить правила перевозки животных в автотранспортных средствах.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.