Тулячка отсудила у дезинфектора компенсацию за неэффективную обработку квартиры от клопов
Жительница Тулы обратилась в суд с иском о защите прав потребителей после того, как ей провели некачественную обработку квартиры от клопов.
В ноябре 2024 года женщина наняла дезинфектора, который по договору обязался избавить жилище от насекомых за 15 тысяч рублей. Чек и квитанцию работник не предоставил. Дезинфекционная обработка оказалась неэффективной, большое количество клопов было обнаружено через неделю. Переделывать работу и возвращать деньги ответчик отказался. Повторную дезинфекцию владелица сделала сама, потратив 5 180 рублей.
Через суд женщина потребовала взыскать с ответчика 15 тысяч рублей по договору, расходы на повторную обработку и компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей.
В суде качество предоставленной услуги ответчик подтвердить не смог. Иск истца был удовлетворен частично: ответчику придется заплатить сумму по договору — 15 тысяч рублей, дополнительные расходы заказчика — 5180 рублей, компенсацию морального вреда — 3 тысячи рублей, штраф — 11 590 рублей. Общая сумма взыскания составила 34 770 рублей. В остальной части иска отказано.
Апелляционная жалоба ответчика, которую тот подал в установленный срок, оставлена без удовлетворения.
Ранее мы писали, что Роспотребнадзор помог тулячке вернуть деньги за дубленку и пальто.