Каждая шестая тульская компания борется с негативными отзывами в Интернете

Фото: VaDrobotBO / Фотобанк Фотодженика

Каждая шестая компания в Туле старается прорабатывать негативные отзывы в Интернете со стороны работников и соискателей. Такие данные были получены в ходе исследования SuperJob.

По данным организации, зачастую руководители могут вступать в диалог с теми, кто оставил негативный отзыв для обратной связи. Не редки случаи, когда работодатели связываются с администрацией интернет-ресурсов с просьбой об удалении плохих комментариев. Причем, для этого они приводят факты, которые опровергают нелестную информацию.

Еще одним вариантом для создания благоприятного облика организации в сети является мотивирование сотрудников к написанию положительных отзывов.

Чаще всего с негативными оценками борются производственные компании, организации сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса. При этом в хорошей репутации заинтересованы, в большей степени компании, в которых работают от 1000 человек. 

Читайте также на сайте Тульской службы новостей: 


Автор: София Кирьянова
Подписывайтесь на ТСН24 в