Платный возврат и задержка товара – туляки рассказали, что не нравится в Wildberries

Фото: Тульская служба новостей
Покупки на Wildberries стали неотъемлемой частью жизни туляков. Как жители города оценивают работу самого крупного интернет-магазина Wildberries – выяснила Тульская служба новостей.



Оказалось, что большая часть пользователей маркетплейса полностью довольны таким шоппингом – это сильно сокращает время, а в некоторых случаях экономит деньги.

«Доставка всегда вовремя, не было никаких эксцессов неприятных, товар приходил хорошо упакованный, вещи все подходили, в принципе, очень довольны», – отметила тулячка.

Небольшая часть туляков отметили серьезный неприятный момент – платный возврат неподходящего товара для тех пользователей, у которых низкий процент выкупа. Такое правило появилось недавно.
«С недавних пор есть проблемы – 50 рублей за возврат. Было, конечно, хорошо, когда не нужно было ничего платить, но сейчас времена трудные, я их понимаю», – говорит мужчина.

Ранее Тульская служба новостей рассказала, как действует система платного возврата товаров на Wildberries, и почему деньги могут удерживать даже с постоянных клиентов.

Смотрите другие уличные опросы на сайте Тульской службы новостей: 

Поменьше очередей и побольше зарплату для врачей: Что туляки хотели бы изменить в системе здравоохранения

Уличный опрос: Сколько туляки готовы тратить на домашних любимцев

Уличный опрос: Какими смайликами чаще всего пользуются туляки
Автор: Екатерина Карпенко
Подписывайтесь на ТСН24 в