В Роскачестве рассказали о методах борьбы с обманом в кассовых чеках
Руководитель направления Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев сообщил о махинациях, которые могут встречаться в кассовых чеках. Об этом сообщает "Прайм".
По словам Тарачева, наиболее распространённый подвох, который не замечают большинство посетителей супермаркетов, это разрыв между ценой товара в чеке и на прилавке.
Также представитель Роскачества отметил, что не менее распространены обманы в виде включения в чек "левого" товара либо якобы случайное «пробитие» одного товара дважды.
Он подчеркнул, что подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в супермаркетах, где потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее.
«Если вы обнаружили подобные «ошибки» в кассовом чеке, то необходимо потребовать у кассира пробить товар по ценнику или вернуть вам ваши деньги», — посоветовал эксперт.
Тарачев пояснил, что в случае отказе удовлетворить требование, следует обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о случившемся, ответом магазина на жалобу, фотографией ценника и копией чека. Магазину за такие ошибки грозит штраф до 50 тыс. руб.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что замороженные блинчики из Тулы оказались в аутсайдерах рейтинга Роскачества.
По словам Тарачева, наиболее распространённый подвох, который не замечают большинство посетителей супермаркетов, это разрыв между ценой товара в чеке и на прилавке.
Также представитель Роскачества отметил, что не менее распространены обманы в виде включения в чек "левого" товара либо якобы случайное «пробитие» одного товара дважды.
Он подчеркнул, что подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в супермаркетах, где потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее.
«Если вы обнаружили подобные «ошибки» в кассовом чеке, то необходимо потребовать у кассира пробить товар по ценнику или вернуть вам ваши деньги», — посоветовал эксперт.
Тарачев пояснил, что в случае отказе удовлетворить требование, следует обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о случившемся, ответом магазина на жалобу, фотографией ценника и копией чека. Магазину за такие ошибки грозит штраф до 50 тыс. руб.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что замороженные блинчики из Тулы оказались в аутсайдерах рейтинга Роскачества.
Автор: ТСН24