"МамКомпания" устроила для туляков "Лего челлендж"
Общественное движение «МамКомпания» запустило для родителей с детьми «Лего челлендж», который помогает всем, кто круглосуточно находится дома, разнообразить свой совместный досуг.
Ежедневно в соцсетях, например, во Вконтакте, и на сайте движения публикуются тематические задания на день, Участникам челленджа необходимо сделать из конструктора что-то по теме дня. Самых активных и креативных участников лего-марафона ждут сюрпризы. Фото уже имеющихся работ можно найти в социальных сетях по хештегу #легочеллендж
Отметим, что помимо этого, активисты «МамКомпании» организовали дистанционные лекции по грудному вскармливанию.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»