Голосовой ассистент «Полина» от ФССП поможет тулякам узнать о долгах
Центр телефонного обслуживания ФССП России запустил в работу голосового ассистента.
Бот-помощник «Полина» предоставляет гражданам информацию из Банка данных исполнительных производств. По запросу робот сообщает о наличии или отсутствии задолженности, наложенных ограничениях, включая запрет на выезд, арест счетов или запрет на регистрационные действия с имуществом, а также разъясняет, как оплатить долг и записаться на приём.
Для идентификации пользователь сообщает персональные данные. На их основе формируется автоматический запрос, ответ предоставляется в аудиоформате.
Получить информацию можно по телефону – 8-800-303-00-00.
Ранее мы писали, что пострадавшему в ДТП в Киреевском районе возместили ущерб в 83 тысячи рублей после вмешательства приставов.
-
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели -
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»